SMM-специалист в 2024 году
Профессия SMM-специалиста в настоящее время является одной из самых востребованных. В условиях цифровизации и перехода бизнеса в онлайн, умение эффективно работать с социальными сетями становится ключевым навыком для компаний.
В свете этих изменений, компании уделяют особое внимание взаимодействию с аудиторией и укреплению собственного бренда в онлайн пространстве. Маркетинг в социальных сетях на сегодняшний день становится эффективным инструментом для развития бизнеса, а SMM специалисты играют важную роль в росте бренда, привлечении аудитории и увеличении продаж.
Курс подойдет:
	 Изучите новый инструмент и откроете для себя новые карьерные возможности
	 Научитесь масштабировать свой бизнес, а также сможете контролировать работу своего SMM
Как проходит обучение
Научим всем ключевым навыкам
- 
															
															
																																	Анализировать рынок конкурентов
																	
Научитесь определять прямых и косвенных конкурентов, проводить анализ и отстраиваться от конкурентов
 - Создавать SMM-концепции Узнаете, как понять вкусы аудитории и цели бренда. На основе этого сможете создавать аккаунты, которые будут бить точно в цель
 - Выбирать площадки для продвижения Познакомитесь с Telegram, ВКонтакте и другими площадками. Научитесь выбирать платформы для бизнеса
 - Настраивать таргетированную рекламу Разберётесь в рекламных кабинетах, научитесь настраивать промокампании и оценивать их эффективность
 - 
															
															
																																	Делать привлекательный контент
																	Узнаете, как использовать нейросети. Сможете составлять контент-планы, придумывать рубрики, создавать посты, иллюстрации и короткие видео
 - Работать с аудиторией Сможете создавать активные сообщества, общаться с аудиторией на одном языке и проводить вовлекающие акции и конкурсы
 - 
															
															
																																	Сотрудничать с блогерами и инфлюенсерами
																	Научитесь легко находить подходящих инфлюенсеров и продвигать бизнес
 
- ChatGPT
 - Яндекс Метрика
 - TargetHunter
 - Popsters
 - Media-VK
 
Преподаватели - эксперты-практики
Программа курса
- 7 часов теории
 - 13 часов практики
 - Курс обновлен в 2024 году
 
1.2. Концепция продвижения. Карта коммуникаций
1.3. Стратегия присутствия. Отстраивание от конкурентов
1.4. Соцсети для продвижения
1.5. Запуск в соцсетях: ВКонтакте, Telegram, Инста. Создание и оформление аккаунтов
1.6. План продвижения
2.2. Тексты и визуальная концепция
3.2. Продвижение через блогеров и инфлюенсеров
3.3. Креативы для рекламы. Конкурсы, челленджи, спецпроекты
4.2. Настройка рекламы по «Интересам»
4.3. Настройка рекламы по «Контекстному таргетингу»
Почему Интеллект-Сити
- Опыт с 1942 года Проект крупнейшего на Урале учебного центра, основанного еще в далеком 1942 году, который вырос до огромных масштабов и стал одним из самых крупных в Уральском регионе
 - 
								Преподаватели
																	Наши преподаватели - опытные и квалифицированные профессионалы-практики, которые помогут вам на каждом этапе обучения. 
Они передадут вам актуальные знания, лучшие практики и ответят на все ваши вопросы - Индивидуальный подход Мы ценим ваше время и готовы предоставить гибкие условия обучения. У нас есть возможность выборочного выполнения домашних заданий, что позволяет вам решать только те задачи, которые соответствуют вашим потребностям и уровню подготовки
 
Стоимость обучения
полная стоимость обучения
срок обучения:
По окончании курса вы получаете удостоверение о повышении квалификации
Оставьте заявку, и опытный куратор ответит на все интересующие вас вопросы
FAQ
Для более удобной и оперативной коммуникации с вами, мы создадим чат, где вы сможете общаться со своими одногрупниками, преподавателями и специалистами учебной части. Здесь вы сможете делиться опытом, задавать вопросы и получать поддержку.
Наши преподаватели-практикующие специалисты, окажут поддержку на протяжении всего обучения, дадут обратную связь и помогут исправить ошибки. Мы формируем группы составом до 10 человек, что позволит преподавателю более детально уделять время каждому слушателю.
Не уверены, что справитесь?
				